Ремонт

Холодильник LG перестал морозить-10-яя гарантия на компрессор.

Холодильник LG перестал морозить-10-яя гарантия на компрессор.

Холодильник LG вдруг перестал морозить и холодить. Прежде всего проверьте те неисправности, которые вы можете устранить самостоятельно. Не всегда отсутствие холода в холодильнике говорит о неисправности мотора.

Холодильник LG перестал морозить-10-яя гарантия на компрессор.Проверьте настройки панели управления вашего холодильника;

 

 

 

 

 

 

 

Холодильник LG перестал морозить-10-яя гарантия на компрессор.Проверьте вентиляционную решетку моторного отсека-нет ли там пыли. Холодильник мог отключится аварийно из-за перегрева компрессора по причине скопления пыли и грязи. В данном случае устранение пылевого валика и перезапуск холодильника решает проблему.

 

 

 

 

 

При покупке холодильника LG Вы наверняка обратили внимание, что на двери холодильника есть заводская наклейка о сроке гарантии на компрессор. Что это значит?

Холодильник LG перестал морозить-10-яя гарантия на компрессор.

Это не рекламная наклейка, отрывать ее не следует после покупки холодильника. По истечении основной гарантии, вы вправе претендовать на гарантийную замену компрессора. Это значит, что завод предоставит вам дорогостоящий компрессор бесплатно.

Не у всех производителей есть такая акция и забота о потребителе!

Но помните:

  • замену компрессоров по гарантии производят только авторизованные сервисные центры. (Список данных сервисов представлен в сервисной книжке вашего холодильника);
  • диагностику неисправности по выходу из строя компрессора следует производить тоже в уполномоченном производителем АСЦ. К сожалению, не уполномоченные лица, не имеющие договора с производителем техники LG, могут усугубить ситуацию и даже причинить вред при дальнейшем обращении в авторизованный сервисный центр и согласовании заказа гарантийной детали для ремонта.

 

Как же найти уполномоченный на ремонт сервис? если утеряна сервисная книжка, а просторы интернета пестрят разнообразием заманчивых предложений по выезду мастера в течении часа платно. Проверить это легко, если при обращении в выбранный вами сервис Вы спросите-«ремонтирует ли данная организация вашу технику по гарантии в течении первого года с момента продажи?»- при ответе-«ДА!» Смело можете оставить заявку на выезд мастера на диагностику. Если ответ –«Нет!» – сервис не авторизован от производителя вашей техники. В этом случае лучше отказаться от сомнительных предложений, выйти на сайт производителя/обратится на горячую линию LG (тел. 88002007676) и выбрать уполномоченный сервисный центр для обслуживания.

 

Если вы уже на нашей страничке и у вас возникли неисправности с холодильником LG- Пионер Сервис работает по договору с производителем данной техники, наши специалисты готовы выехать и произвести диагностику, профилактические работы или ремонт, в частности по замене компрессора по гарантии.

Обращение можно оставить по тел. 324-75-33 или оставить заявку на нашем сайте, чтобы с Вами связался наш оператор.

С уважением к вам, команда Пионер-Сервиса)