Ремонт

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Смартфон-незаменимый помощник современного человека. Самые надежные смартфоны не застрахованы от поломок.

В данной статье разберем наиболее частые поломки смартфонов и их последствия. А также какие вредные привычки пользователей повышают риск возникновения неисправностей.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Смартфон без защитного чехла (стекла).

Наиболее частое обращение в сервисный центр- это механическое повреждение телефона. Предугадать падение телефона невозможно, а вот снизить урон в результате падения возможно. Чтобы свести последствия падения к минимуму необходимо использовать защитные чехлы или защитное стекло.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Если все -таки телефон разбился, не спешите выбрасывать смартфон, частно замена экрана вполне рентабельный ремонт, по сравнению с покупкой нового смартфона.

Использование смартфона в ванне.

«Утопленные» смартфона вторая по популярности неисправность, с которой обращаются в сервисный центр. После залития телефон, как правило выходит из строя полностью, в данном случае ремонт может не обойтись только заменой экрана, есть перспектива, что функциональные узлы вышли из строя полностью из-за влаги.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Воздействие высоких или низких температур на смартфон.

Мороз и жара одинаково опасны для смартфонов. Литий-ионные батареи боятся низких температур и теряют свою емкость под воздействием критических температур. Перегрев смартфона, воздействие прямых солнечных лучей длительное время тоже приводит к неприятностям, чипы отслаиваются и функциональные узлы выходят из строя.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Зарядка телефона при более чем 20% имеющего заряда.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Многие оставляют заряжаться телефон на ночь или ставят «подзарядить» без надобности при наличии заряда. Это не полезно для телефона, не стоит злоупотреблять частыми зарядками, если на то нет необходимости. Наши сервисные инженеры рекомендуют разряжать смартфон до 10% и ставить на зарядку, это продлит работу аккумуляторной батареи в разы.

Самостоятельные ремонты.

Самые частые неисправности смартфонов, произошедшие по вине пользователя.

Неквалифицированное вмешательство повышает риски вывести смартфон из строя навсегда. Даже профессионалам часто трудно после попыток «ремонта своими силами» вернуть работоспособность смартфона.

Чтобы не лишиться гаджета не экономьте на обращение к профессионалам. Бережно относитесь к смартфону и в случае возникновения боев в его работе доверьте устранить проблему профессионалам.

Наш сервисный центр готов ответить на ваши вопросы по работе смартфона в случаях возникновения программных или функциональных ошибок и конечно же устранить возникшие неисправности. Качество работ гарантируем!